Можно ли создать креативную роспись в офисе, которая бы была интересной, мотивирующей, оригинальной? Конечно!
С нами связалась Юлия — представитель компании Dr.Jung. Эта фирма является мощным рекламным агентством, работающим с гигантами бизнеса.
Ребята знали, что хотели и прислали нашей команде примерные картинки и сообщили площадь объекта для коммерческого предложения. И за этот проект нам пришлось побороться: был конкурс на выбор подрядчика по художественной росписи.
Сначала мы прошли в финал, а затем (после личной встречи) выиграли конкурс! Работа предстояла большая – порядка 200 кв.м. творческой росписи стен. Необходимо было все эскизы разработать нашему дизайнеру. Хорошо, что у специалистов компании было понимание того, что они хотят. Сотрудники Dr.Jung сами креативные, занимаются рекламой и поэтому работать с ними было в удовольствие. Спасибо им большое за подробное и понятное техническое задание от Николая Охитина — управляющего директора. Но это не означало, что было легко придумывать варианты, эскизы, так как креативность рисунков должна была зашкаливать. И это понятно — работу принимали профессионалы своего дела.
Рисунки должны были быть понятными, графическими, цвета выдержанные – черный и желтый (фирменные компании). Такой стиль был знаком нашей команде: это часть придуманного нами ранее стиля Lite Line. Мы дополнили его и на свет появился новый формат — Art Marketing Line. Это отображение идеи и миссии компании с помощью линий, художественных образов, рисунков на любых поверхностях нашими специалистами и дизайнерами. Чаще такая роспись будет встречаться в оформлении офисных пространств.
В компании работают мастера образов, эксперты слова, творцы невероятных текстов (они также занимаются smm). И это все нужно было изобразить на стенах, отметить лучшие стороны специалистов и всей команды.
Большой офис поделен на различные комнаты, отделы и руководство пожелало разграничить названиями зоны различными образами из фильмов, книг. Также надо было выделить пространство, сделав акцент на какой-то букве. Например, зона – большой Open Space получила название Остап Бендер (акцент на букве «Б») — интересная идея, без сомнения!
Хочется отметить и может быть повториться для тех, кто следит за нашей деятельностью давно: у нас в коллективе работают специально обученные дизайнеры для создания в коммерческих пространствах креативных эскизов, передающих идею, миссию и стиль компании, корпоративную этику. Данное оформление помогает сотрудникам комфортно находиться в офисе достаточно долгое время, мотивирует на результат и успех. Ну, а также в переговорных комнатах, такой дизайн настраивает клиентов на принятие правильного решения на интуитивном уровне.
Когда мы приступили к заказу, то офис уже функционировал. А значит, что работы можно было выполнять только после 18.00 и в выходные дни. Мы с понимаем относимся к этому моменту и договариваемся на комфортных для заказчика условиях.
Объем работ был большой и разрабатывать, согласовывать эскизы процесс не быстрый. Поэтому приняли решение не растягивать проект на месяцы, а выполнять работу частями, чтобы выполнить ее в срок. Когда эскизы были готовы на первые зоны, то специалисты приступали к выполнению росписи. На всю работу с учетом согласования эскизов ушло около 3-х недель.
Получилось просто шикарно: стильно, современно, со смыслом и своей особой линией подачи. Побывав в таком месте, клиент точно его запомнит и вернется вновь, чтобы еще раз окунуться в эту атмосферу.
Мысли в такой атмосфере раскладываются по полочкам и гость понимает, что он выбрал единственно верный путь.
Спасибо всей команде Dr.Jung и особенно Николаю Охитину за доверие и возможность реализовать такой интересный проект.