Этот заказ оказался не простым, так как логотип заключен в круг (правильные геометрические фигуры сложно рисовать) и имеет большой размер до 250 см. в диаметре. Прибавить ко всему много мелких деталей до 5мм. и наложение цветов — и становится понятным, что поработать мастерам придется серьезно. Наверное, по сложности это один из самых сложных логотипов, что мы делали. Но мы справились отлично.
Как вы думаете, логотип важен для компании или нет? И тут компромиссов и вариантов в ответах быть не может! Однозначно, ценность его трудно недооценить, ведь яркий опознавательный значок в офисе, фитнес зале, любом коммерческом помещении — это лицо фирмы и первое на что смотрит клиент. Именно его визуально запоминает память.
При дальнейшем обсуждении проекта с Романом, оказалось, что рисовать нужно 11 логотипов. При чем адаптированных под различные помещения с разными размерами. Это конечно, еще немного усложнило нам работу. Были выбраны размеры логотипов диаметра: 155см. – 1шт., 180см. – 2шт., 205см. – 1шт., 215см.- 4шт., 225см. – 1шт., 250см. – 1шт. В процессе деятельности некоторые логотипы по месту корректировались (без этого порой трудно обойтись, ведь нюансы в деле есть часто).
Если говорить по технологии нанесения, то тут в дело шли трафарет, скотч, специальный циркуль (собственного изготовления), краски особые для общественных зон, кисти, валик, скотч (дизайнерский, гибкий).
Процесс был трудоемкий. Сначала при помощи специального циркуля размечался круг, далее он обклеивался скотчем и закрашивался в серый, фоновый цвет (это сложный логотип в исполнении, т.к. наложение разных цветов — задача не из легких). Нужно было время, чтобы краска фона-подложки хорошо просохла. На это требуется минимум 24 часа.
После высыхания базового фона можно клеить трафарет. И это очень сложно, т.к. он должен идеально совпасть с начерченным кругом. Кстати, трафарет состоял из двух частей, т.к. максимальная ширина режущего плоттера и ширина пленки оракал – 1200 мм.
Следующим этапом шла работа по трафарету: поверху уже сделанного фона наносились следующие слои краски валиком. Это надо было сделать таким образом, чтобы не было подтеков. На темно сером фоне белый цвет тяжело перекрывается, поэтому потребовалось – 3-4 слоя. А чтобы желтый цвет был ярким и сочным, как выбрал заказчик, нужно было предварительно покрасить основу в белый цвет, а после закрашивать ярким желтым цветом с лимонным оттенком.
Испортить работу очень легко – ошибиться с размерами, неправильно наклеить, некорректно покрасить с подтеками, нарисовать без белой подложки и в итоге получить грязный желтый и мн.др. Поэтому такая деятельность очень трудоемкая и сложная. Но с нашей профессиональной командой мы справились. В работу были включены не только художники. Менеджер должен был правильно собрать информацию, дизайнер — подготовить все в грамотных размерах, изготовитель трафарета — верно нарезать, художник — проверить все размеры и выполнить саму роспись. Кажется, что такие логотипы можно нарисовать быстро, но это только на первый взгляд неопытного человека.
А если учесть, что мы очень тщательно и детально походим к подготовке и к реализации проекта, то для нас этот заказ был серьезным и большим.
Ну, работа сделана и заказчику все очень понравилось. Получилось достойно и профессионально, что и требовалось добиться!
Если вы хотите отличиться от конкурентов, сделать так, чтобы вас запоминали потенциальные клиенты и при визуальном образе вспоминали и говорили о вашей компании, то закажите роспись логотипа на стене!
Еще нет логотипа? Не проблема! Наши дизайнеры помогут в решении этого вопроса и создадут его для вас!
Помимо нанесения логотипа вы можете заказать у нас комплексное брендирование стен в вашем помещении, где мы разработаем индивидуальные эскизы, поработаем над смыслами, передадим вашу корпоративную идею и миссию в рисунках!
А ваш логотип креативный, индивидуальный и запоминающийся?
***
Нанесение логотипов на стены в танцевально-спортивном клубе DEECLUB, 2019г., Москва, Пятницкое ш., д. 3, ТЦ «Пятница», 3-й этаж.