Нанесение логотипа на стену в переговорной Hochland

Нанесение логотипа Хохланд
Нанесение логотипа Хохланд
Нанесение логотипа Хохланд
Нанесение логотипа Хохланд
Нанесение логотипа Хохланд

Театр начинается с вешалки, дом — с прихожей, а офис — с переговорной. И с этим мало кто поспорит. И что касается последнего, то можно сказать, что именно в этом пространстве партнеры находят друг друга, заключаются важные договора и образуются крепкие деловые связи. Важно, чтобы эта рабочая зона просто кричала о том, что сотрудничество с компанией будет максимально надежным, эффективным, продуктивным и интересным для каждой из сторон.

Вот и руководство компании Хохланд в 2020 году предложило интересный проект по нанесению логотипа на стену в переговорной комнате на заводе этой организации. Скажем, что это была первая наша работа с фирмой. И мы по достоинству заявили о себе, как профессионалы своего дела.

Отметим, что логотип важен для любой компании, ведь именно с него начинается узнаваемость бренда. С первого взгляда может показаться, что расписать стену рисунками, а не буквами сложнее. Но когда для идеального результата требуются четкие линии, то шанса на ошибку просто быть не может. Здесь требуется не только определенный опыт, но и уверенность в том, что за дело взялись компетентные мастера. Впрочем, наша команда не волновалась о том, что все будет выполнено на высшем уровне.

Не будем скрывать и с гордостью скажем читателям о том, что к моменту сотрудничества с компанией Хохланд у нас был большой опыт в нанесение логотипов на стену. Мы знаем, как сделать все профессионально, качественно, надежно и долговечно.

Вначале наша команда подготовила трафареты для букв. Некоторые элементы приходилось переносить вручную и обводить их кисточкой, чтобы было стопроцентное совпадение рисунка.

Перед тем, как мы начали свою работу, пришлось пройти согласование фирменных цветов компании. Это обязательный этап сотрудничества в нашей деятельности. Не всегда это бывает просто и быстро, так как часто у компаний есть палитры для печати RGB или CMYK, а нам необходимы для колеровки краски — Тиккурила, RAL, PANTONE, DULUXE. Иногда достаточно непросто подобрать нужные оттенки. Но мы ориентируемся на свой профессиональный глаз и подбираем их максимально точно.

Взгляните на логотип в переговорной, который мы создали для компании Хохланд. Согласитесь, что вы тут же представили ароматные сыры и не перепутали бренд ни с чем! Впрочем, этого и необходимо было достичь в итоге. Теперь клиенты и партнеры будут приходить в офис с еще большим воодушевлением и новыми выгодными предложениями. Наша команда рада, что нам доверяют столь кропотливую и ответственную работу. Подвести клиентов мы не можем ни в каком случае.

Данный проект мы выполнили за один день. Над ним работали два мастера. При приемке заказчик был в полном восторге и заключил с нами следующий контракт на роспись стены в переговорной Almette. А разве это не лучшая похвала. Возникает еще большее стремление развиваться в своем направлении и предлагать только лучшее!

Hochland