Роспись на стене как искусство пережила множество вариантов исполнения, начиная от профессиональных фресок и заканчивая уличным любительским граффити. Сейчас мода на качественно реализованные изображения на стенах распространяется не только на дома, но и на оформление внутренних территорий организаций. Наш очередной заказ поступил от одного из московских офисных центров, которому требовалось реализовать интересный дизайн на заборе во дворе. Роспись на стене должна была не только скрыть некоторые ее элементы, такие как большие металлические двери, но и создать приятное впечатление для посетителей.
С заявкой к нам обратился Игорь. Он должен был руководить проведением работ по оформлению территории, прилежащей к офисному центру. В качестве основного рисунка выступила панорама одной из американских улиц конца 50-х — начала 60-х годов прошлого века. С левой стороны виднеется офис здание одной из крупнейших компаний по производству нефти — Gulf Oil, рядом с ней стоит популярный на тот момент автомобиль Volkswagen Käfer, также известный под названием «Жук». Ближе к правой стороне зрителю открывается группа людей, стоящих недалеко от табачной лавки. Дальше можно увидеть еще одну улицу, на протяжении которой стоят презентабельные автомобили. Вся картина создает впечатление района, где в том или ином здании решается большое количество деловых вопросов. Такая роспись на стене должна была сразу настраивать посетителей офисного центра на нужный ритм и передавать соответствующее настроение.
Поскольку рисунок требовалось выполнить на смешанном наборе поверхностей и материалов, наши мастера предварительно сделали макет, который мы показали заказчику. Дизайнеры предложили реализовать изображение в стиле черно-белых фильмов того времени, что также понравилось Игорю. После утверждения сроков и деталей изображения мы приступили к работе.
Для создания росписи наши художники использовали профессиональные инструменты. Нанесение крупных областей одного цвета выполнялось с помощью краскопульта. Он позволяет нанести ровный слой краски для создания необходимого фона. Более мелкие детали прорабатывались с помощью аэрографа. С его помощью можно прорисовать тонкие линии и более точно проработать рисунок. Роспись стены во дворе офисного центра заняла много времени из-за большой площади «холста», но мы уложились в оговоренные сроки.
Заказчик остался доволен нашей работой. Игорь оценил то, что работа действительно была выполнена в духе середины прошлого века, что заставляет зрителя ощутить дух той эпохи. Такое оформление внутренней территории выгодно выделит его организацию среди конкурентов, и мы надеемся, что их дела будут со временем только улучшаться.
Необычное художественное оформление двора в офисном центре, Москва 2010г.