Это был, пожалуй, один из самых интересных проектов. 13 июня журнал PROfashion должен был отмечать свой первый серьезный юбилей. Журнал выпустил свой 100-й номер журнала, который был посвящен джинсовой культуре в мегаполисе. Для тех, кто не знает PROfashion это журнал о моде для профессионалов (http://www.profashion.ru). Вечеринка и она же арт-проект Denim & The City должна была проходить в культовом московском клубе «Крыша мира» (http://www.kryshamira.ru/).
Нам позвонил один из организаторов этого события, не помню его должность. Позвонил с четкой задачей - нарисовать рисунок в стиле 3Д эффекта в виде пропасти и фоновой плоскостью, и спросил, сможем ли мы нарисовать на материале, который используют для баннеров, на что мы ответили: «да», так как это позволяет наша краска. Вечеринка намечалась масштабная, были приглашены разные звезды, стилисты, дизайнеры, фотографы. Так вот, наша работа и служила бы местом и фоном для фотоссесий.
Сроки были жесткие, все надо было сделать за один день. Работать было сложно, стоял жаркий московский зной. Как только мы закончили, начался огромный ливень такой, что люди, которые были без зонтов, снимали обувь и шли босиком, потому что терять уже нечего было.
Когда нашу работу привезли к месту мероприятия, мы тоже подтянулись и немного подправили кое-какие небольшие потертости, возникшие при транспортировке и все.
Дождем залило баннер на асфальте (могли возникнуть проблемы с отслоением), но краска уже успела схватиться и потом не отслоилась, что еще раз доказывает о прочности нашего материала даже в таких погодных условиях.
Ну и в конце, конечно же, все счастливы и довольны как обычно. Вот так мы прикоснулись к миру шоу бизнеса.