Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette

Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette
Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette
Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette
Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette
Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette
Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette
Художественная роспись на стене и нанесение логотипа в переговорной Almette

А вы знаете, где делают превосходный домашний сыр, который получил популярность во всем мире? Именно в предгорьях Баварских Альп расположился небольшой городок Шонгау. Он окружен зелеными лугами и омыт горной рекой Лех... Даже мысль о таком чудесном месте вызывает желание попробовать продукцию и окунуться в гастрономическое наслаждение.

К нам обратился Владимир из компании ООО «Хохланд Руссланд» в 2020 году. Необходимо было выполнить художественную роспись и логотип в переговорной фирмы. Работа предстояла объемной: роспись на стене должна была быть выполнена на 21 кв. метре, а логотип — на 4 кв. метрах. Красивые луга, поля, лес и горы должны были внести особую атмосферу в рабочую зону, где встречаются партнеры и коллеги.

Работу облегчало то, что логотип уже был. Впрочем, как и картинка пейзажа. Но последнее нам пришлось подгонять под вытянутый размер помещения. Что-то в эскизе удалялось, что-то — добавлялось. Необходимо было создать единое гармоничное полотно. Отметим, что эскиз даже согласовывался с главным представительством компании в Германии.

Логотип выполнялся в фирменных цветах компании. А пейзаж в ярких, солнечных, сочных тонах. Так и хочется на минутку забыть про рабочие будни и окунуться в атмосферу, где солнечный денек наполняет душу и сердце невероятными мыслями и эмоциями.

При работе над проектом трудились 2 мастера. Им пришлось применять смешанную технику при нанесении эскиза. Специалисты работали и над художественной росписью: она была выполнена с помощью краскопульта и проектора, чтобы получились плавные переходы для неба. Требовалась и детальная прорисовка, которая выполнялась при помощи аэрографа и кисти. Четкие акценты нужны были на переднем плане росписи. Для нанесения логотипа на стену применялся трафарет.

Мы согласовали фирменные цвета по палитре Ral. Краски использовались вводные для интерьера. Они идут стойкие и сертифицированные. В итоге стену с росписью можно протирать влажной тряпкой и не бояться, что рисунок потеряет первоначальный вид. При использовании таких красок покрытие лаком не требовалось.

В итоге весь проект был выполнен за 4 дня. Два мастера справились «на отлично». При выполнении данного заказа специалисты работали днем, так как велись ремонтные работы в иных помещениях. Краски были без запаха, работы бесшумные, поэтому мастера никому не мешали и отдались вдохновению по полной.

Отметим, что мы уже работали с этой компанией. Предыдущее сотрудничество было приятным и профессиональным для всех сторон. Корпоративный смысл, заложенный в логотипе и бренде (воздушность, легкость, сочность, натуральность) удалось передать на 100%. Теперь в этой переговорной точно будут проходить продуктивные сотрудничества. Мотивация сотрудников в такой атмосфере будет только расти.

Стоит заметить, что уровень сложности росписи был высоким, так как требовалась детальная прорисовка травы, цветов, деревьев и гор.

В итоге заказчику все понравилось. А когда представители фирмы подобрали ковролин и плинтус в зеленом тоне под цвет травы, переговорная заиграла совсем другими красками. В нее словно вдохнули энергию. И мы этому безмерно рады.

Рецепт, рождённый в Альпах
Рецепт, рождённый в Альпах