Ждем вашего звонка
ежедневно с 9:00 до 21:00

Роспись стен - логотип «Ремит»


Нанесение логотипа на стену

Нанесение логотипа на стену

Нанесение логотипа на стену

Нанесение логотипа на стену


Как знают многие наши заказчики — мы никогда не стоим на месте: всегда находимся в процессе, развитии, деле. Вот и среди многочисленных работ мы решили рассказать еще об одной.

В этот раз сотрудничать предстояло с мясным производством «Ремит» (https://remit.ru). Антон — арт-директор компании, обратился к нам с предложением оформить логотип в новой столовой фирмы. Там на тот момент хоть раз велись ремонтные работы и мы могли бы включиться в процесс вместе с теми, кто также трудится над новым объектом, создавая приятную обстановку для сытных завтраков и вкусных обедов.

Безусловно, задача была для нас ясной, но, скажем наперед — непростой. Ведь была сложность в творческом деле: логотип нужно было наносить на клинкерный кирпич. Но это не испугало, ведь среди бывших заказчиков у нас уже были те, кто также желал увидеть творчество именно на такой поверхности: KFC, «Авиалит», и многие другие. Наши художники уже отработали свою методику выполнения, поэтому к началу мы приступили воодушевленные и уверенные в своих силах и итоговом результате.

Еще одна сложность в работе была в том, что сроки заказчик поджимал и все дело необходимо было выполнить за один день: мы быстро ознакомились с макетом и приступили к работе, подобрав специальные краски, инструментарий, вдохновение.

За творческий процесс взялись сразу два специалиста. Техника выполнения была, как и во многих наших предыдущих заказах — смешанная. Это значит, что нам приходилось работать и кистями, и баллончиком. Изначально было решено, что краски будут подбираться для общественных зон. Они качественные и надежные: имеют все необходимые сертификаты. А еще продукция влагостойкая, что немаловажно для помещений с большой проходимостью: поверхность с логотипом можно спокойно протирать влажной тряпкой, не боясь испортить рисунок.

Что из себя представлял эскиз? На первый взгляд, ничего сложного: название производства белым шрифтом на красном фоне квадрата. Плюс к этому сбоку от яркого логотипа необходимо было обыграть каллиграфическую надпись, выполненную черным цветом. Тандем этих двух акцентов был чудесный: один был деловой и серьезный, другой — стильный, модный и летящий. Вместе они смотрелись созвучно и интересно.

Результат оценил и сам Антон, и руководство предприятия. Конечно, мы понимали всю ответственность, возложенную для нас: работать для такой крупной компании — приятное и серьезное дело.

Таким образом, наше знакомство с мясным производством «Ремит» было открыто. Позже мы еще планируем проекты, но об этом расскажем в следующий раз.

Москва 2018г.

© Роспись стен Art Plane, 2002 - 2019 sitemap

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика