Аэрография на автобусе - Мултон

До
Аэрография на автобусе - Мултон
После
Аэрография на автобусе - Мултон
Аэрография на автобусе - Мултон
Аэрография на автобусе - Мултон
Аэрография на автобусе - Мултон

Довольно часто нам приходится иметь дело с солидными корпоративными клиентами, предоставляющими для аэрографии крупные транспортные средства, например, автобусы.

Превосходная идея — разрисовать служебный автобус так, чтобы сотрудники компании узнавали его издалека. Заодно решается и другая задача — продвижение торговой марки в массы.

Компания «Мултон» появилась в России более 20 лет назад: в 1995 году с конвейера северной столицы сошла первая партия сока Nico. Напиток быстро добился народной любви, а компания начала наращивать обороты.

Сейчас «Мултон» управляет двумя огромными заводами (в Щёлково и и Санкт-Петербурге), производя ежегодно 790 млн. литров натурального сока, нектара, пюре и морса. В России хорошо известны бренды Rich, «Добрый», «Моя семья» и PULPY.

Логично, что центром аэрографии на автобусе стал ярко-оранжевый апельсин: фрукт, замещающий букву «О» в фирменном логотипе компании. Кстати, сам логотип мы тоже должны были нанести.

Заказчик не поскупился и выделил нам для творчества две стороны белоснежного автобуса. Эскиз для аэрографии мы создали быстро, показали клиенту, как рисунок будет выглядеть на автобусе, и, получив одобрение, приступили к работе.

В нашем распоряжении были всего три краски — желтая, оранжевая и немного черной, но какой сочной и безудержно-радостной получилась картинка: апельсиновое «колесико», плывущее по морю апельсинового сока.

Веселые оранжевые волны бились о борт автобуса, и неудержимые тропические брызги, в которых смеялось солнце, летели вверх и в стороны, доставая до окон салона и кабины водителя.

Эта аэрография легко сроднилась с поверхностью объекта: основной белый фон без труда принял ярко-оранжевое буйство.

Как и раньше, для нанесения изображения мы использовали профессиональные краски (Германия): не тускнеющие со временем, стойкие к морозу и высокой температуре, противостоящие ливню и граду, несмываемые при частых водных процедурах.

Логотип «Мултон» с апельсином вместо «О» стал завершающим штрихом этой корпоративной аэрографии. Его, по желанию заказчика, мы разместили на обеих сторонах преображенной машины.

Оставалось представить плоды нашего труда на суд взыскательного заказчика, что мы и сделали. Наши старания оценили на пять с плюсом и пообещали, что будут рекомендовать нашу студию своим партнерам и друзьям.

Аэрография на автобусе, компания "Мултон", Москва 2012г.